115088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д 20. | м. Дубровка
+ 7(495) 228-09-78 info@lsmonolit.ru Не дозвонились?

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание

Цены на бухгалтерское обслуживание
Ведение (аутсорcинг) бухгалтерского учета
Ведение участков бухгалтерского учета
Постановка бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета
Автоматизация бухгалтерского учета
Другие бухгалтерские услуги

Для своевременного выявления недочетов в работе любого бизнеса всегда поможет правильный бухгалтерский учет. Он создан и призван работать не только для отчетов о финансовом состоянии учитываемого объекта в налоговые органы, но и на повышения эффективности результатов управления. Правильная подача основной информации и своевременное отчисление сумм по налогообложению это всего лишь верхушка большого айсберга под названием бухгалтерский учет. От правильного выбора работников отдела бухгалтерии зависит успешность развития любого бизнеса в независимости от его размеров и форм собственности.

Выбирая преимущества всех видов деятельности и учетов на рынке услуг, стоит повнимательней присмотреться к такому понятию, как аутсорсинг услуга. Компания, которая оказывает бухгалтерские и и юридические услуги методом аутсорсинга имеют в штате высококвалифицированных специалистов, для которых самостоятельно организовывают рабочие места и выплачивают больничные и отпускные. Зарплата обычно в таких организациях зависит от объема работ каждого специалиста. Выбор такой компании предоставит вам целый комплекс преимуществ.

Сопровождение и бухгалтерское обслуживание организаций.

Бухгалтерский учет — это большой, трудоемкий и ответственный объем работы, главный руководитель даже маленькой организации не всегда сможет найти время, для ведения его самостоятельно не говоря уже о полноте знаний на уровне «главный бухгалтер» и нововведений в данной области. Поэтому во всех сферах бизнеса пользуются услугами бухгалтерского учета. Для этого есть два варианта либо набирать свой штат сотрудников, либо оплачивать услуги бухгалтерской сторонней организации. Второй способ имеет преимущество за счет опытных кадров, которые руководителю не прийдется самостоятельно подбирать или искать им замену на время болезни или отпуска. Наше предприятие «Артис-Аудит», работающее в Москве, призвано обеспечить клиенту качественный бухучет и его сопровождение.

Цена на наши бухгалтерские услуги на базовом уровне составляют 4990 рублей (данная стоимость услуг представлена для минимального количества операций в месяц: количество хозяйственных операций не более 10, более подробную информацию и прайс-лист на бухгалтерские услуги вы можете найти в разделе «Стоимость бухгалтерских услуг и услуги по ведению учета»).

Стоимость бухгалтерского учета всегда обговаривается и устанавливается индивидуально, все зависит от объемов производимых работ в сфере бух учета и деятельности организации заказчика. В первую очередь учитываются такие факторы, как:
1. Указанный размер штата сотрудников.
2. Необходимость воссоздания нулевой отчетности.
3. Восстановление учета. Восстановление бухгалтерского учета полностью или только частично, а также восстановление бухгалтерских отчетов (необходимость в восстановлении и ведение бухгалтерского учета возникает практически всегда, так как изменения в законодательстве происходят постоянно, а комплексного бухгалтерского обслуживания не производится, что приводит к ошибкам, как в первичной документации, таки и ошибкам при формировании платежных поручений и налоговой отчетности в налоговый период, а это уже документ и форма строгой отчетности).

Расчет и полную стоимость (стоимость бухгалтерской кампании) мы готовы озвучить на наши бухгалтерские услуги только после проведения работ по учету и аудиту, который организация «Артис-Аудит» предоставляет бесплатно.

Предоставление услуг абонентского бухгалтерского учета и их преимущества. Штат фирмы «Артис-Аудит» укомплектован высококачественными дипломированными специалистами высокого уровня и с большим опытом работ в коммерческой деятельности, бухгалтерской и юридической сфере оказание услуг (более подробно о каждом сотруднике вы можете узнать у нас на интернет сайте). Даже самые сложные задания, для выполнения которых необходимо задействовать большой человеческий и временной ресурс нам всегда удается выполнить в указанные заказчиком сроки и совершенно недорого. При этом клиенту не стоит переживать за правильность выполнения работы. Ведь подготовка наших специалистов имеет комплексный подход, рассчитанный на ситуации, которые еще не возникли (специальная программа «Подготовка новых кадров в сфере налогового учета»). Вся полученная в ходе работы информация о состоянии вашего бизнеса в соответствии с прописанными пунктами в договоре является конфиденциальной и никогда не будет использована, так как мы не имеем право разглашать ее. С нашей помощью вы перестанете тратить много времени и средств на ведение бухучета. Также при первом обращение к нам вы можете воспользоваться бесплатной консультацией, которую предоставят вам ведущие специалисты нашей компании, имеющие большой опыт и высокий уровень компетенций в решение бизнес вопросов.

Важная информация для ведения учета.

Если вы не хотите или не можете организовать оптимальный штат бухгалтерии (количество человек зависит от сферы вашей деятельности, общая система налогообложения вами применяется или другая), мы с удовольствием предложим вам свою помощь и выполним все главные составляющие учета для вас. В обязательном порядке побеспокоимся о внедрении системы налогообложения и бухгалтерского учета, проведем полный аудит кадров, оптимизируем налоговые отчисления и выявим всю ответственность сторон.

Перечень услуг, предоставляемых нами очень большой. Наша компания предоставляет такие услуги, как подготовка и сдача нулевой отчетности (нулевой отчет) в налоговый орган, расчет НДС («Налог на добавленную стоимость» декларация), формирование и сдача налоговых деклараций, ликвидация предприятия, составление ежеквартальной отчетности по финансово-хозяйственной деятельности, ведение УСН, операция по расчету НДФЛ, расчет налогов за предыдущие периоды, проверка правильности прошлых периодов, финансовый учет предприятия, первичный и кассовый учет, сдачи отчетности в Пенсионный Фонд, регистрация и постановка на учет (список документов для оформления первых заявлений представлен у нас на сайте), составление и контроль за правильностью платежных поручений на соответствие правильному заполнению, отправляемых в банк, формирование кассовой отчетности, помощь в восстановлении учета. Также наш специалист может принять участие при налоговой проверке вашей организации.

Наша хозяйственная деятельность не ограничивается бухгалтерским направлением, мы также занимаемся и юридическими услугами и финансовым аудитом.

Условие для ведение бухучета является предоставление с вашей стороны всех необходимых документов по нашему требованию. Вся отчетность будет заведена в бухгалтерской программе «система 1С:Торговля» и после этого начинается вся работа. Вся документация каждый месяц будет предоставляться вам, а доставка осуществляться нашим курьером.

Вся наша работа ведется на основе юридической и бухгалтерской документации, поэтому мы с вами заключаем договор, действующий один год (оформление на минимальный годовой срок по годовой бухгалтерской услуге), что позволяет нам полностью привести общий учет в порядок, при этом оплата вами осуществляется ежемесячно, что крайне выгодно. С другой стороны важно понимать одну особенность, заключать дополнительный договор на меньший срок крайне проблематично, так как индивидуальный и качественный процесс по ведению бух учета требует определенный объем времени и предоставить правильно сформированную отчетность бывает просто невозможно. Можно утверждать, что «клиент всегда прав» и предлагать изначально невыгодные условия, но мы так не работаем и поэтом нам проще отказать в сотрудничестве, если ваши требования по срокам нас не устроят.

Дополнительно вы всегда можете заказать общий аудит вашего бухгалтерского учета, который ранее проводился на вашем предприятие. Эта услуга не входит в перечень основных бухгалтерских услуг. Многие клиенты проявляют большой интерес к нему, так как устанавливая все нюансы по ведению бух учета, мы максимально подробно указываем все плюсы и минусы. Такой материал может являться для вас планом для дальнейших шагов. Также наш сотрудник укажет вам на наличие ошибок и время их исправления. В отчете будет представлена целая страница рекомендаций по устранению последствий.

Для нашей компании, работающей с 2002 года (а именно в этот первый год мы начали свое дело и заключили договор) важен каждый новый заказчик. Для нас нет разницы большая ли у вас фирма или маленький бизнес, не имеет значение какое юридическое лицо или форма собственности ООО, ИП (индивидуальный предприниматель), АО или ЗАО. Каждый клиент ценен для нас и для каждого клиента мы выстраиваем индивидуальное сотрудничество. Мы считаем, что самый важный момент в сотрудничестве это доверие, качество и возможность оказывать профессиональные услуги, и вы можете быть уверены, что наши опытные специалисты и предоставляемый нами сервис позволит вам больше не задавать себе вопрос: что такое «бухгалтерия»?!

Заказать бухгалтерское обслуживание можно по телефону: +7(495) 228-09-78
(при этом стоимость будет известна сразу после расчета количества хозяйственных операций).

Контактная информация:
ООО «Артис Аудит»
Юридический и фактический адрес: Россия, Москва, улица , дом, офис,
Бесплатные консультации по вопросам учета и налогообложение можно получить по телефону: +7(495) 228-09-78 (Москва и Московская область)

Запрос можно отправить по почте или через форму обратной связи.
Адрес электронной почты: info@lsmonolit.ru

сайт: http://ls-monolit.ru