115088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д 20. | м. Дубровка
+ 7(495) 228-09-78 info@lsmonolit.ru Не дозвонились?

Бухгалтерское сопровождение ООО

Бухгалтерское сопровождение ООО

Общество с ограниченной ответственностью представляет собой хозяйствующий субъект, возникший на основании соглашения одного или нескольких учредителей. В качестве учредителей могут выступать как физические, так юридические лица. Ответственность каждого участника общества формируется исходя из того, какой долей он владеет в уставном капитале предприятия. Учредитель не отвечает по обязательствам общества, а общество не отвечает по обязательствам учредителя (участника). Соответственно, в случае получения обществом убытков их компенсация будет происходить исключительно в рамках тех сумм, которые внесены учредителями в уставной капитал ООО.

 

Особенности организационно-правовой формы наложили отпечаток не только на принципы существования такого предприятия, но и на разработку требований, в рамках которых осуществляется бухгалтерское обслуживание ООО. В соответствии с положениями законодательства, принципы ведения бухгалтерского и налогового учета в обществе с ограниченной ответственностью будут различаться в зависимости от нескольких параметров. Важнейшими из них являются:

  • Количество и виды осуществляемой ООО экономической деятельности;
  • Оборотный капитал компании;
  • Выбранная система налогообложения (ОСНО, ЕНВД, УСНО);
  • Масштабы предприятия (есть ли у общества представительства, филиалы, каковая численность его персонала и прочее).

 

Принимая во внимание эти факторы, а также учитывая специфику каждого отдельно взятого бизнеса, специалисты компании «Артис-Аудит» осуществляют максимально полное и качественное бухгалтерское сопровождение ООО. В рамках договора сотрудничества мы своевременно решаем все учетные задачи предприятия клиента:

  • Проверяем и обрабатываем все поступающие первичные документы;
  • Своевременно информируем о недостающих или неправильно оформленных первичных документах;
  • Ведем учет всех осуществляемых кассовых операций;
  • Осуществляем учет операций по обеспечению деятельности подотчетных лиц;
  • Проводим учетные операции по контролю ГСМ, помогаем в формировании путевых листов по каждой машине;
  • Контролируем операции по расчетному счету (по согласованию);
  • Учитываем расчеты с различными группами контрагентов;
  • Формируем ведомости для учета товарно-материальных ценностей организации;
  • Начисляем и рассчитываем заработную плату сотрудникам, отпускные, пособия и иные выплаты персоналу;
  • Рассчитываем суммы налогов и взносов, подлежащих уплате в ИФНС, ПФР, ФСС;
  • Подготавливаем и своевременно сдаем налоговую и бухгалтерскую отчетность;
  • Сопровождаем клиента на всех проводимых проверках, консультируем по сложным вопросам бухучета.

 

На стороне профессионалов «Артис-Аудит» солидный опыт, собственные наработки по ведению учета, опробованные схемы взаимодействия с фискальными органами, а также желание совершенствовать свои услуги и улучшать деловую репутацию.

ТАРИФЫ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЛЯ ООО И АО
Наименование услуги Стоимость в рублях / период (единица)
Общий режим Упрощенный режим
Нулевая отчетность
Составление всей необходимой бухгалтерской и налоговой отчетности и отправка ее по e-mail Клиенту 4 000 / квартал 2 000 / квартал
Составление всех необходимой бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача ее в гос органы. 5 000 / квартал 3 000 / квартал
Базовая стоимость по ведению бухгалтерского учета *
Вид деятельности: ТОРГОВЛЯ 15 000 / месяц 12 000 / месяц
Вид деятельности: УСЛУГИ 12 000 / месяц 10 000 / месяц
Вид деятельности: ПРОИЗВОДСТВО 17 000 / месяц 15 000 / месяц
Вид деятельности: Строительство 25 000 / месяц 23 000 / месяц
Также дополнительно к базовой стоимости прибавляются следующие операции:
Перевозка товаров на собственном или арендованном автотранспорте, учет ГСМ и ремонта, лизинг плюс 30% плюс 30%
Импортные и экспортные сделки, валютные операции плюс 30% плюс 30%
Раздельный учет товаров, работ (услуг) плюс 30% плюс 30%
Осуществление других видов деятельности, помимо основного плюс 30% плюс 30%
В стоимость включены услуги по учету штатных сотрудников до 3 человек, свыше 3-х сотрудников оплачиваются отдельно, из расчета 500 рублей за каждого последующего сотрудника.
Скидки на бухгалтерское обслуживание (к базовой стоимости)
После проведения нашей организацией процедур по постановке бухгалтерского учета 1 месяц - бесплатно 1 месяц - бесплатно
Самостоятельное введение документов через сервер организации (основные операции) минус 15% минус 15%
Рекомендация нас своим друзьям, партнерам, коллегам и т.д. 1 месяц - бесплатно 1 месяц - бесплатно
ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Наименование услуги Стоимость в рублях / период (единица)
Общий режим Упрощенный режим
Составление учетной политики
для целей бухгалтерского и налогового учетов в том числе разработка рабочего плана счетов 5 000 / документ 5 000 / документ
Определение какими внутренними нормативными актами будут регулироваться кадры
Разработка и внедрение локальных нормативным актов, таким например как:

  • «Правила внутреннего трудового распорядка»
  • «Положение о защите персональных данных»
  • «График отпусков»
  • «Штатное расписание»
  • «Положение о премировании»
  • «Положение об оплате труда»
  • «Положение по охране труда»
  • «Положение о коммерческой тайне»
  • «Перечень сведений, составляющий коммерческую тайну и служебную тайну».
  • и другие документы
4 000 / документ 4 000 / документ
Аутсорсинг (ведение) кадрового учета
Разработка и внедрение локальных нормативным актов.
Издание приказов, разработка и составление Трудовых договоров
Составление и ведение Личных карточек сотрудников Т-2
Разработка, подготовка и составление Должностных инструкций
Ведение Книги по учету и движению трудовых книжек
от 30 000 / месяц от 30 000 / месяц

 

Базовая стоимость по ведению бухгалтерского учета *

 

В базовую стоимость входит:

  • 1.1. Обработка первичных документов (счета-фактуры, акты, накладные) до 20 штук в месяц.
  • 1.2. Общее количество наименований товаров (работ, услуг) номенклатура до 20 наименований в месяц.
  • 1.3. Учет заработной платы и расчета налог с нее из расчета до 1 (одного) сотрудника (Гражданин РФ)
  • 1.4. Ведение учета кассовых операций до 5 операций в месяц. Составление кассовой книги и отчета кассира.
  • 1.5. Ведение учета расчетов с подотчетными лицами до 5 авансовых отчетов в месяц.
  • 1.6. Учету выполнения взаимных обязательств с поставщиками и покупателями, до 10 контрагентов. (С оформлением актов сверок)
  • 1.7. Расчет ежеквартальных авансовых платежей по налогу на прибыль и расчет налога на прибыль за год.

 

* При увеличении объема вышеперечисленных работ, к базовой стоимости прибавляется стоимость нижеуказанных дополнительных услуг согласно тарифам.