Бухгалтерское сопровождение ООО
Общество с ограниченной ответственностью представляет собой хозяйствующий субъект, возникший на основании соглашения одного или нескольких учредителей. В качестве учредителей могут выступать как физические, так юридические лица. Ответственность каждого участника общества формируется исходя из того, какой долей он владеет в уставном капитале предприятия. Учредитель не отвечает по обязательствам общества, а общество не отвечает по обязательствам учредителя (участника). Соответственно, в случае получения обществом убытков их компенсация будет происходить исключительно в рамках тех сумм, которые внесены учредителями в уставной капитал ООО.
Особенности организационно-правовой формы наложили отпечаток не только на принципы существования такого предприятия, но и на разработку требований, в рамках которых осуществляется бухгалтерское обслуживание ООО. В соответствии с положениями законодательства, принципы ведения бухгалтерского и налогового учета в обществе с ограниченной ответственностью будут различаться в зависимости от нескольких параметров. Важнейшими из них являются:
- Количество и виды осуществляемой ООО экономической деятельности;
- Оборотный капитал компании;
- Выбранная система налогообложения (ОСНО, ЕНВД, УСНО);
- Масштабы предприятия (есть ли у общества представительства, филиалы, каковая численность его персонала и прочее).
Принимая во внимание эти факторы, а также учитывая специфику каждого отдельно взятого бизнеса, специалисты компании «Артис-Аудит» осуществляют максимально полное и качественное бухгалтерское сопровождение ООО. В рамках договора сотрудничества мы своевременно решаем все учетные задачи предприятия клиента:
- Проверяем и обрабатываем все поступающие первичные документы;
- Своевременно информируем о недостающих или неправильно оформленных первичных документах;
- Ведем учет всех осуществляемых кассовых операций;
- Осуществляем учет операций по обеспечению деятельности подотчетных лиц;
- Проводим учетные операции по контролю ГСМ, помогаем в формировании путевых листов по каждой машине;
- Контролируем операции по расчетному счету (по согласованию);
- Учитываем расчеты с различными группами контрагентов;
- Формируем ведомости для учета товарно-материальных ценностей организации;
- Начисляем и рассчитываем заработную плату сотрудникам, отпускные, пособия и иные выплаты персоналу;
- Рассчитываем суммы налогов и взносов, подлежащих уплате в ИФНС, ПФР, ФСС;
- Подготавливаем и своевременно сдаем налоговую и бухгалтерскую отчетность;
- Сопровождаем клиента на всех проводимых проверках, консультируем по сложным вопросам бухучета.
На стороне профессионалов «Артис-Аудит» солидный опыт, собственные наработки по ведению учета, опробованные схемы взаимодействия с фискальными органами, а также желание совершенствовать свои услуги и улучшать деловую репутацию.
Наименование услуги | Стоимость в рублях / период (единица) | ||
---|---|---|---|
Общий режим | Упрощенный режим | ||
Нулевая отчетность | |||
Составление всей необходимой бухгалтерской и налоговой отчетности и отправка ее по e-mail Клиенту | 4 000 / квартал | 2 000 / квартал | |
Составление всех необходимой бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача ее в гос органы. | 5 000 / квартал | 3 000 / квартал | |
Базовая стоимость по ведению бухгалтерского учета * | |||
Вид деятельности: ТОРГОВЛЯ | 15 000 / месяц | 12 000 / месяц | |
Вид деятельности: УСЛУГИ | 12 000 / месяц | 10 000 / месяц | |
Вид деятельности: ПРОИЗВОДСТВО | 17 000 / месяц | 15 000 / месяц | |
Вид деятельности: Строительство | 25 000 / месяц | 23 000 / месяц | |
Также дополнительно к базовой стоимости прибавляются следующие операции: | |||
Перевозка товаров на собственном или арендованном автотранспорте, учет ГСМ и ремонта, лизинг | плюс 30% | плюс 30% | |
Импортные и экспортные сделки, валютные операции | плюс 30% | плюс 30% | |
Раздельный учет товаров, работ (услуг) | плюс 30% | плюс 30% | |
Осуществление других видов деятельности, помимо основного | плюс 30% | плюс 30% | |
В стоимость включены услуги по учету штатных сотрудников до 3 человек, свыше 3-х сотрудников оплачиваются отдельно, из расчета 500 рублей за каждого последующего сотрудника. | |||
Скидки на бухгалтерское обслуживание (к базовой стоимости) | |||
После проведения нашей организацией процедур по постановке бухгалтерского учета | 1 месяц - бесплатно | 1 месяц - бесплатно | |
Самостоятельное введение документов через сервер организации (основные операции) | минус 15% | минус 15% | |
Рекомендация нас своим друзьям, партнерам, коллегам и т.д. | 1 месяц - бесплатно | 1 месяц - бесплатно |
Наименование услуги | Стоимость в рублях / период (единица) | ||
---|---|---|---|
Общий режим | Упрощенный режим | ||
Составление учетной политики | |||
для целей бухгалтерского и налогового учетов в том числе разработка рабочего плана счетов | 5 000 / документ | 5 000 / документ | |
Определение какими внутренними нормативными актами будут регулироваться кадры | |||
Разработка и внедрение локальных нормативным актов, таким например как:
|
4 000 / документ | 4 000 / документ | |
Аутсорсинг (ведение) кадрового учета | |||
Разработка и внедрение локальных нормативным актов. Издание приказов, разработка и составление Трудовых договоров Составление и ведение Личных карточек сотрудников Т-2 Разработка, подготовка и составление Должностных инструкций Ведение Книги по учету и движению трудовых книжек |
от 30 000 / месяц | от 30 000 / месяц |
Базовая стоимость по ведению бухгалтерского учета *
В базовую стоимость входит:
- 1.1. Обработка первичных документов (счета-фактуры, акты, накладные) до 20 штук в месяц.
- 1.2. Общее количество наименований товаров (работ, услуг) номенклатура до 20 наименований в месяц.
- 1.3. Учет заработной платы и расчета налог с нее из расчета до 1 (одного) сотрудника (Гражданин РФ)
- 1.4. Ведение учета кассовых операций до 5 операций в месяц. Составление кассовой книги и отчета кассира.
- 1.5. Ведение учета расчетов с подотчетными лицами до 5 авансовых отчетов в месяц.
- 1.6. Учету выполнения взаимных обязательств с поставщиками и покупателями, до 10 контрагентов. (С оформлением актов сверок)
- 1.7. Расчет ежеквартальных авансовых платежей по налогу на прибыль и расчет налога на прибыль за год.
* При увеличении объема вышеперечисленных работ, к базовой стоимости прибавляется стоимость нижеуказанных дополнительных услуг согласно тарифам.